Эффективные рекламные флаги

Флаг компании, развевающийся на ветру, всегда акцентирует внимание прохожих. Он выступает элементом имиджа и одновременно частью рекламной кампании.

Не спешите заказать флаги с логотипом, пока не выясните и не подтвердите его положение по закону. Как свидетельствует статистика штрафов, чаще всего владельцы на свой риск выбирали расположение.

Что занесено в правовые акты о размещении флагов с логотипами

Статьей 3 Закона РФ о рекламе закреплено определение: информационный материал, распространяемый любыми приемлемыми способами и средствами, предназначенный для широкого не конкретного круга аудитории, имеющий целью акцентировать внимание на предмете рекламации, формирующий и поддерживающий заинтересованность – это реклама.

К размещению предъявляются требования, в первую очередь в целях безопасности пешеходных и проезжих частей.

Установку рекламных атрибутов обязаны размещать на специальных конструкциях со стабильным расположением на территории:

Щиты,
Стенды,
Флагштоки,
Перетяжки.

К перечню не входит установка флагштока на территории компании, если флаг не несет рекламной нагрузки.

Как печатают на флагах

На флажки печать наносится по ряду технологий:

Сквозной или трафаретной. Он применяется для печати большого объема, начиная от 100 экземпляров. Флаг получается ярким, рисунок сквозным. Нанесенный логотип устойчив к дождям, снегу, ветрам, солнцу.
Химическая сквозная. Она прекрасно подойдет для нанесения яркого высококачественного рисунка.
Широкоформатная. Она разделяется по четкости печати на наружную и интерьерную. Технологическое отличие в методике нанесения рисунка, в рабочих поверхностях и резкости изображения. Для уличного флага не обязательно соблюдать большое разрешение четкости, особенно, если он размещен на высоте. Другое дело печать флажков для акций или дарения. Тут уже четкость важна.
Можно ли вышить изображение на флаге? Да! Используя специальные профавтоматы шитья. Режим, рисунок задаются в программе. Вышивка выполняется автоматически.

 
 

Комментариев нет.