Инженеры от корабля RFA Diligence и HMS Montrose объединились для совместного сотрудничества в море

Инженеры от корабля RFA Diligence и HMS Montrose объединились для совместного сотрудничества в мореДва британских военных корабля, RFA Diligence и HMS Montrose, доказали, что любая тяжелая работа в море должна быть сделана, не зависимо от условий и сложности поставленной задачи. Команды кораблей RFA Diligence и HMS Montrose объединили свои усилия для выполнения заключительного этапа крупномасштабного осуществления, получившее название OMAR 13 (Оперативное обслуживание и ремонт), в котором HMS Montrose взял на себя роль пострадавшего судна, столкнувшегося с торговым кораблем и получившим серьезный ущерб.

В рамках заключительного этапа OMAR 13 команда разыграла кораблекрушение фрегата Типа 23 HMS Montrose, в результате чего корабль получил экстренную помощь в виде ремонтно-восстановительных работ, кроме того судно нуждалось во внешнем ремонте для того, чтобы наладить технику и систему оружия.

На помощь пострадавшему судну пришел быстроходный вспомогательный корабль RFA Diligence, который является одним из самых оснащенных судов поддержки Королевского флота. В спасательных работах также приняла участие команда опытных инженеров судна Montrose от аварийно-морской спасательной группы (SALMO) Министерства обороны Великобритании. Обученная поддерживать связь с бортовыми инженерами для оценки ситуации, спасательная команда быстро сообщила, какая необходима работа для того, чтобы отремонтировать пострадавшее судно.

Командующий Джеймс Паркин, командир HMS Montrose, принял решение, что судно должно быть перемещено в более защищенные воды для того, чтобы можно было провести ремонтно-восстановительные работы. То, что последовало после вынесения решения командира, было редким и странным явлением в море: военный корабль Королевского флота был взят на буксир. Эта сложная задача судовождения, которая вовлекала якорный кабель Montrose, была успешно выполнена, учитывая сложные условиях в бурных водах. После буксировки, последовало другое невероятное явление, когда 4800-тонный фрегат переправлял 12500-тонный вспомогательный корабль Королевского флота в открытых водах.

Как только корабли оказались рядом, Diligence начал предоставлять Montrose существенную электроэнергию, топливо и сжатый воздух для того, чтобы можно было управлять бортовой машиной, которая находилась под высоким давлением соленой воды для пожарных магистралей (имеет жизненно важное значение в заливе). Охлажденный воздух был необходим для сохранения низкой температуры электронного оборудования. Лейтенант-коммандер Тревор Брэдли, руководитель NP1600, группы быстрой инженерной реакции Королевского флота, сказал, что возможность развернуть на RFA Diligence позволяет команде высококвалифицированных инженеров тренироваться в реалистичных условиях насколько это возможно.

Капитан-лейтенант Фергус Очтмен-Корф, инженер Королевского флота на борту HMS Montrose, сообщил, что в реальных событиях такого рода, непрерывное бортовое обучение под руководством FOST (флагман морского обучения), означает, что первоначальные усилия команды инженеров и спасательной группы были направлены на то, чтобы спасти пострадавшее судно. В дополнение капитан-лейтенант сказал, что команда инженеров от обеих суден успешно справилась со своими задачами, в результате чего корабль HMS Montrose был восстановлен и смог самостоятельно передвигаться.

Метки текущей записи: ,
 
 

Комментариев нет.