Добрый день, читатели!
Разрешите познакомить вас с анонсом статьи нашего собственного корреспондента.
Автор статьи, Петриков В.А. является технологом в одной крупной типографии Москвы. Валентин Алексеевич пишет о полиграфической отрасли уже более двадцати пяти лет. В указанной статье идет речь о печати штрих кода, о видах штриховых-кодов а также об их различиях.
В исходном варианте упомянутая статья опубликована на нашем сайте. В начале статьи рассказано, где и когда впервые появился штриховой-код. В основной части статьи перечисены и описаны основные типы штрих-кодов.
Код EAН13.
Сокращение EAН значит Европейская нумерация товаров. Штрихкод включает 13 цифр, первые 12 несут информацию о товаре, а последняя – контрольная сумма. Встречается краткий штриховой код EAH 8, который включает 7 цифр, шифрующих информацию, плюс контрольная цифра.
CОDЕ-39.
Нанесение штрих кодов Сodе 39 может кодировать помимо цифр также буквы, и некоторые знаки препинания.
Штрих-код Сode129.
В штрихкоде CОDЕ-129 возможно шифровать цифры, прописные и заглавные буквы плюс символы препинания.
Двуxмерный штрихкод, или QR код.
При печати двуxмерного кода информация кодируется сразу по ширине и высоте. Используются такие штриховые коды для кодирования больших объемов текстовых данных.
Обзор технологии печати штрих кодов
Печать полиграфии со штрихкодами. Дальше в заметке описаны подходы решения этой проблемы. Когда надо нанести много штрих кодов, это весьма проблемно. Для разрешения этой задачи применяются промышленные печатающие устройства.
- Печатающее устройство непосредственной термо печати штрих-кодов
- Термотрансферный принтер для печати кода
- Пьезо принтеры штрих кодов
В заметке рассматриваются преимущества и недостатки из перечисленных технологий печати штриховых кодов. Когда нужны эти технологии? В частности, когда нужна печать скретч карт или необходимо напечатать билет для акций.
Способы расшифровки штрих-кодов
Дальше в статье описываются современные устройства для компьтеризированного чтения штриховых кодов.
Автоматизированное чтение штрихкода очень ускоряет регистрацию товаров в супермаркете и, помимо этого, необходимо чтобы зарегистрировать купоны с кодами при проведении маркетинговых акций.
В оригинале статя опубликована на сайте Умная полиграфия.
Комментариев нет.