Два инструмента влияния на потенциального клиента. По сути, что адресное распространение, и что безадресное распространение схожи, но техника распространение разная. Ключевой фактор безадресной рассылки – это массовость, здесь роль играет количество. И эффект достигается за счет того, что человек не планируя совершать какую-либо покупку, но обнаружив в своем почтовом ящике листовку или рекламною газету, внимательно изучив предложение предпринимает действие к покупке.
Техника проведения безадресной рассылки
Безадреска – что это такое?
Безадресное распространение по почтовым ящикам – это раскладка рекламно-информационных материалов в почтовые ящики, без указания данных получателя. Такая рассылка может быть самостоятельным методом продвижения, или состоять из нескольких инструментов рекламной компании. В безадресные раскладки можно использовать разною печатною продукцию, например, листовки, газеты, каталоги, конверты. Для многих сетевиков безадресная рассылка стала основным средством оповещения клиентов о предложении магазина, огромным плюсом безадрески является то, что она распространяется на все квартиры находящаяся в зоне интересов торговой точки.
Альтернативная доставка и адресная рассылка рекламы – что это?
Адресная рассылка листовок по почтовым ящикам – это раскладка персонализированных отправлений конкретному получателю. Эффект адресной почтовой рассылки достигается за счет того, что человек совершив покупку имеет возможность постоянно получать сообщения о новых товарах, акциях.
Подробнее: http://dm-pro.ru/
Комментариев нет.