Всё что нужно для открытия гостиницы.

Небольшие частные отели – привычны европейским туристам. Да и в Украине мини-отели все чаще выбирают искушенные путешественники. В таких гостиничках можно рассчитывать на заботливое, почти родственное отношением к клиенту. В пользу подобного бизнеса говорят сразу два фактора. Первый – девальвация гривны, из-за чего многие соотечественники станут выбирать отдых на Родине, если она предложит приятный сервис за разумную цену. Второй фактор – ситуация вокруг Крыма. Так что многие регионы Украины могут рассчитывать на приток туристов. Именно поэтому спрос на инфраструктуру вокруг даховской и других зон отдыха в ближайшие годы возрастет многократно. Это означает, что даже небольшой отель где-нибудь в Прикарпатье или под Бердянском – идея с хорошей перспективой. Главное – наладить качественный сервис и получать постояльцев не только в сезон. Большой старт Открыть отель – удовольствие недешевое. В один квадратный метр недвижимости придется вложить от 400–500 до 2000–3000 долларов. В зависимости от места его расположения, материалов, отделки, обустройства территории. Вообще, в Украине под мини-гостиницами подразумевают отели, которые имеют до 30 спальных мест, или до 10 номеров. В итоге, окончательная сумма инвестиций для запуска бизнеса составит 300–500 тыс. долларов. Выбирая местность, следует внимательно изучить ее туристическую привлекательность – близость к интересным объектам, наличие леса, сплав по реке белая, гор. Кроме того, оценить транспортное сообщение, а также стабильность коммуникаций (подачу газа, воды и электричества). Для быстрого старта специалисты по недвижимости советуют покупать готовое строение, которое можно достаточно быстро запустить в работу. «В таких проектах скорость возврата инвестиций существенно снижается, если запуск проекта растягивается на год и более», – подсказывает управляющий директор компании ARPA Real Estate Михаил Артюхов. А вот брать в аренду здание не стоит, так как в один прекрасный момент арендодатель решит разорвать договор, и все вложенные средства будут потеряны. Ведь гостиничный бизнес podkova01.ru имеет длинный горизонт планирования, это не магазин и не АЗС. Если удалось купить уже готовый отель, то его можно облагородить двумя способами: сделать минимальный косметический ремонт либо подойти к процессу творчески и создать индивидуальный образ. «Наш отель находится над старым военным бункером, который мы частично восстановили и оборудовали в нем лобби-бар, библиотеку и сигарную комнату. А все из 10 номеров усадьбы выдержаны в военном стиле и рассказывают историю одной из шести закарпатских и четырех европейских оборонных линий», – рассказывает владелец усадьбы Grün Hof Олег Сухецкий. При этом лучше проконсультироваться с дизайнерами и архитекторами, которые уже имеют опыт работы в отельном бизнесе. Неправильная планировка помещений и подведение коммуникаций могут сыграть злую шутку с владельцами отеля. Постояльцы будут вдыхать «ароматы» кухни из-за плохой вентиляции, а окна большинства номеров окажутся обращены вместо солнечных гор к сырому лесу, откуда будут постоянно ползти насекомые и донимать комары.

 
 

Комментариев нет.