Организация презентаций

У презентаций есть бесконечное количество форм. Однако в мире бизнеса, виды презентаций не так многообразны. В основном они разделяются на: продающие, ознакомительные, информационные, мотивирующие, опросные, инструктирующие, отчетные, презентации при тренингах и, конечно же, презентации для формирования имиджа.

Какой бы тип презентации вы ни готовили, нужно понимать, что все они преследуют три базовые цели:

Информировать
Убедить
Вызывать расположение
По уровню подготовки презентации могут быть профессиональные и любительские. Создаются чтобы показывать, либо убеждать. В ходе презентаций можно импровизировать, читать заготовленный заранее текст или говорить по памяти.

Теперь, давайте рассмотрим непосредственно виды презентаций.

Виды презентаций

Информационные презентации

Они делятся на две категории – доклад и разъяснение. Презентация-доклад сообщает слушателям сведения о последних проектах или событиях, рассказывает, как идут дела. Как правило, это встречи акционеров, инструктажи, либо устные доклады о ходе продаж. Если Вас интересует организация презентаций, обращайтесь на сайт www.eventproduction.ru

Разъяснительные презентации снабжают информацией о продукте, технологическом процессе, правилах, инструкциях, операциях и прочих базовых сведениях.

В основе информационной презентации лежат обсуждения, семинары, мастер-классы, конференции. В сфере бизнеса это может быть беседа супервайзера с работниками о недавно введенных формах, продукции, правилах и регистрационных процедурах.

Убеждающие презентации

Здесь задачей является попытка подтолкнуть аудиторию к приобретению товара или услуги, поддержать задумку или цели, либо заставить людей передумать и сменить подход. Убеждающие презентации еще часто называют «транзакционными» или «мотивирующими».

В деловом контексте, супервайзер может сделать презентацию для трудового коллектива с целью мотивировать его на поддержание новых совместных начинаний в структуре компании.

Располагающие презентации

Такая презентация частенько приобретает форму послеобеденных речей и включает в себя элементы развлечений. Иногда наоборот, выбирается церемониальная форма. В этом случае демонстрируются награды, произносятся хвалебные речи.

Цель располагающих презентаций очевидна – построить уважение людей к организации, продукту, коллегам, вышестоящим, а их самих поместить в зону комфорта.

К примеру, компания ежегодно может проводить мероприятия по награждению отличившихся сотрудников, с привлечением инструментов презентации.

Имиджевые презентации

Могут быть информационными развлекательного характера. Однако стоит помнить, что их цель расположить и убедить аудиторию. Имиджевые презентации в себя включают целую гамму подходов. Они могут проводиться в классе, в виде простой доверительной беседы. Но могут использовать целые концертные залы с музыкой и визуальными эффектами, превращаясь в настоящее шоу.

В сфере бизнеса такие презентации могут сопровождать попечительские или спонсорские направления компании.

Мотивирующие презентации

Являются вариацией убеждающих презентаций. Однако имеют более яркий, давящий характер. Аудитория поддерживается в постоянном эмоциональном напряжении, используются зажигательные презентационные тактики для поддержания интереса слушателей ко всей презентации целиком.

Такие презентации применяются внутри компаний и направлены на трудовой коллектив, либо используются общественными лидерами для поддержания действий своих последователей и волонтеров.

Опросные презентации

К примеру, известная или, наоборот, малоизвестная личность, выступая на радио или по телевидению, фактически создает презентацию в ходе общения с ведущими. Другой аналог опросной презентации, типичное интервью при трудоустройстве, когда соискатель не только пытается прояснить для себя фигуру интервьюера, но и создать представления о компании в целом.

Многоцелевые презентации

Презентации, как правило, и так имеют более одной цели. Но, не всегда люди уделяют этому достаточно внимания. Может оказаться, что информационная презентация параллельно поставит цели убеждения. Вариаций много. Просто держите это в уме.

Метки текущей записи:
 
 

Комментариев нет.