Одежда для детей разных возрастов и направлений стиля.

Одежда для детей разного возраста отличается, прежде всего, функциональностью и кроем, а после уже дизайном и материалами. Если родители малышей ищут просто комфортные, недорогие и, в первую очередь, милые вещички, то дошкольников одевают уже более тщательно, а подростки вообще, как правило, выбирают себе вещи сами.
Поэтому производители и продавцы разделяют детскую одежду на возрастные группы:
newborn — для новорожденных;
baby — для младенцев или грудничков от 1 месяца до года;
toddler — для детей ясельного возраста от 1 до 3 лет;
для дошкольников от 3 до 6 лет;
для младших школьников от 7 до 11 лет;
для подростков от 12 лет
Это классическое деление, но в последнее время все больше брендов объединяет группы и делает, например, одинаковую одежду для детей от 2 до 10 лет чтобы купить детские футболки. Это логично, потому что функционально одежда для детей с того момента, когда ребенок начинает уверенно ходить и до 10 лет, не сильно-то разнится. И, самое главное, это очень сильно упрощает процесс производства — одни лекала, одинаковый текстиль, принты — разница только в размере. Конечно, такой подход требует продуманного и тщательного дизайна и не очень подходит классическим брендам с широким модельным рядом.
Но давайте вернемся к классическому делению, вель все хотят купить недорого детскую одежду. Ассортимент для детей от 0 до 3 лет почти одинаков, за исключением категории newborn, в которой вы не встретите джинсов, например, или парок. Newborn — это вообще по сути отдельный мир со своими законами. Но, тем не менее, в классической градации группу делят на категории для удобства родителей.
В первой части статьи мы расскажем о том, чем отличается одежда для малышей и дошкольников, а вторая часть будет посвящена ассортименту для школьников и подростков.
Детскую одежду от https://яркийстиль.рус/ для возраста от 0 до 3 лет условно можно разделить на две большие группы:
Одежда для новорожденных и детей до 6 месяцев:
Повседневная
Особенности: Вещи так называемого первого слоя — трикотажные, удобные, мягкие, как правило, из органического текстиля, швами наружу. В холодном климате — это теплый комбинезон и шапка. Практически нет платьев, брюк и так далее.
Целевая аудитория: Мамы и папы.
Требования: Комфорт, свободные, мягкие и удобные вещи спокойных расцветок, с минимальной отделкой и простым кроем, швами наружу. Основные вещи: распашонки, ползунки, чепчики, носочки, комбинезоны, пеленки, одеяла. Пользуется спросом, так как малыш растет. Обычно родители предпочитают экономичные вещи, ведь доход семьи после рождения ребенка снижается, а покупать обновки нужно часто.
Бренды: КотМаркот, Soni Kids, Funny Baby и другие.
Нарядная
Особенности: Красивые комплекты из дорогих материалов, предназначены для выписки из роддома, крещения, фотосессий, выходов “в люди”.
Целевая аудитория: Мамы до родов, бабушки, подруги мам, родственники.
Требования: Богатый декор, рюши, кружева, ленты, “мимишные” рисунки, пастельные оттенки. Воздействие на эмоции будущих родителей и родственников, на желание красиво одеть малыша. Может дорого стоить, так как на подарки и торжественное приданное (особенно для первого малыша) денег не жалеют. В рекламе лучше обращаться к бабушкам и друзьям, предлагать купить вещи в качестве презента родителям.
Бренды: Pollo, Goldy, Tulipse и другие. Есть бренды, специализирующиеся только на выпуске конвертов (Mikkimama) или крестильных нарядов.

 
 

Комментариев нет.