IT проекты

IT проектыМаркетинг — определение неэффективных каналов привлечения, экономия этого бюджета или направление его в самые генерирующие доход каналы. Иногда необходимо помочь отстроить клиенту систему «сайт, телефония, call tracking, онлайн-чат» и все это связать с продажами, чтобы отдел продаж автоматически получал лиды, а маркетинг мог получать информацию из каких каналов приходят именно те клиенты, которые в итоге чаще всего покупают.

Продажи — меняем систему мотивации, документооборота, системы, скриптов. Когда все готово, набирается новая кровь и это новое в управлении персоналом в отдел продаж и всем ставятся KPI. Далее здесь многое зависит от руководителя отдела продаж, именно он хранитель CRM-системы.

Сервис состоит из двух частей:

«Внешний клиентский сервис» – это автоматизации контакт центров с их нормативами по реакции и разрешению проблем клиентов.

«Внутренний сервис» — например, сейчас мы делаем проект по автоматизации внутренней службы поддержки в одной из крупнейших нефтяных компании России с активами в более чем в 30 странах.

Реализация проекта. Здесь мы используем проверенную на тысячах проектах методологию внедрения на базе британской методологии Prince2. С нашей стороны есть выделенная команда:

 
 

Комментариев нет.