Всегда можно найти авиабилетеы подешевле

Первая стадия путешествия – покупка билетов в нужном направлении. И соответствующий вопрос новоиспеченного путешественника – где вы берете все эти авиабилеты по € 20?

Читайте дальше как купить авиабилеты дешево советы.

Отправляться в интернет. Там тебя встретит множество предложений от всевозможных сайтов. Среди них есть агрегаторы, которые напрямую продают билеты, и метапоисковики – сайты которые сами билеты не продают, но найдут для тебя всевозможные варианты маршрута.

Агрегаторы продают билеты, метапоисковики собирают в кучу варианты с разных агрегаторов, сайтов авиакомпаний и прочих поставщиков. Механика за этим такая: для того, чтобы было удобно координировать продажу билетов разных авиакомпаний по всему миру существуют несколько GDS (global distribution system). Это автоматизированная сеть, которая имеет доступ к базам данных авиаперевозчиков, т.е. знает, когда какие рейсы и по какой цене будут осуществляться, и может их бронировать.

Напрямую подключены к GDS так называемые агентства (ОТА – online travel agency). Все они при помощи хитрых фильтров подбирают в базах перелеты, которые подходят под твои критерии. Разница в цене у разных агентств объясняется тем, что у продавцов с авиакомпаниями свои договоренности. Особо оборотистых авиакомпании награждают бонусными условиями, поэтому билет на один и тот же рейс может стоить по-разному.

Метапоисковики – это суперагрегаторы, которые необязательно подключены к GDS, но шерстят все предложения от агентств и авиакомпаний. Именно в их выдаче ты увидишь предложения от разных продавцов и разбежку цен на них. Выдачу билетов можно ранжировать по цене билета, дате вылета, количеству пересадок и т.д. Но сами эти сайты НЕ продают билеты, для покупки тебя перенаправят на агрегатор или сайт авиакомпании.

Лучшего нет. Кому-то нравится «Момондо» за неизменно самые дешевые рейсы. Другие предпочитают «Скайсканнер», потому что их фильтрами можно менять вообще все параметры поиска: ставить в приоритет не только цену, но и количество пересадок, время в полете и так далее. Кому-то просто нравится заносчивый СММ «Авиасейлз».

Главное, что надо помнить – алгоритмы поиска у этих сайтов свои и то, что упустил из виду один, может с легкостью найти другой. Поэтому проверь свое направление по 2-3 из них перед тем, как совершать покупку.

Иногда случается, что тот же рейс на сайте авиакомпании может стоить даже дешевле. Поэтому не забывай проверить сайт авиакомпании. А по лоукостерам можешь даже сразу прошерстить отдельно.

Лоукостеры – авиакомпании, редуцирующие услугу авиаперевозки до минимума. За те деньги, которые ты платишь лоукостеру, они обещают просто доставить тебя в пункт назначения. Комфорт, багаж, еда и подходящие места в салоне – все становится дополнительной услугой, которую тебе непременно постараются допродать на последних этапах регистрации.

Вопреки расхожим мифам, это не бесплатный сыр в мышеловке. Лоукостеры экономят не на безопасности, а на комфорте. В парках компаний самолеты стараются подбирать одной модели и не старше 4 лет (для обычной авиакомпании это может быть и 15-20 лет) – так их дешевле обслуживать и ремонтировать. В самолете уплотнены сидения, так чтобы вместить больше пассажиров. Кроме этого экономия достигается за счет коротких стоянок в аэропорту; вылеты и посадки происходят ночью, ранним утром и поздним вечером – время, когда полоса менее загружена; рейсы осуществляются в аэропорты дальше от города назначения (в случае Осло, это, например, не Гардэмёен, а Sandefjord Lufthavn Torp в 120 километрах от города). Билеты лоукостеров не высвечиваются в выдаче агрегаторов, чтобы не нужно было платить комиссионные, поэтому снова-таки, гугли билеты через метапоисковики. Благодаря всему этому ты можешь долететь до того же Осло за € 20.

Сложившаяся тройка лидеров среди лоукостеров: Southwest Airlines (летает в США), Ryanair и EasyJet. Узнать где купить недорогие авиабилеты можно тут https://avia-all.ru

Но на этом список не заканчивается. Проверяй сайты других европейских лоукостеров.

Многие авикомпании, почуяв тренд на дешевые перелеты, нет, не превратились в лоукостеров, но завели сегмент коротких рейсов с доступными тарифами. Например, это национальный латвийский перевозчик AirBaltic, МАУ, British Airlines, в Штатах – United и American Airlines.

Метки текущей записи:
 
 

Комментариев нет.