Работа адвокатов и использование логических методов.

С одной стороны, это положительное свойство. Появляется возможность экономить время и силы и накапливать и применять не только свой, но и чужой опыт. С другой стороны, если метод понимается слишком буквально, он может затруднить дальнейшее обучение.
Например, школьнику объясняют, что такое уравнение и что такое неизвестное в уравнении. Сначала на предметах показывают, зачем это нужно. Например, такая задача – ушли из дома 10 гусей, вернулись 4. Сколько пропали? Число пропавших обозначают буквой X. Или у малыша было 5 яблок, ему дали ещё несколько, у него стало 8. Эти несколько яблок – тоже X, неизвестное. В конце концов переходят от предметов к цифрам. Но ещё очень долго школьник будет считать X символом неизвестного, вплоть до того, что уравнения всегда решаются, чтобы найти X. Если в старших классах попытаться вместо X обозначить неизвестное другой буквой, это вызовет затруднения при решении уравнений. Но наученный человек, профессиональный адвокат постоянно работает с подобными моментами и с их помощью решает проблемы других людей, делая их жизнь лучше.
Если система владеет несколькими логическими методами и имеет несколько эталонов абстрактного характера, она может фантазировать с абстрактными образами и комбинировать логические методы так же, как и обычные образы. В результате могут рождаться теории всё более оторванные от жизни, математика ради математики.

 
 

Комментариев нет.